?

Log in

Моя нетленка - переиздание))))) - tao2 [entries|archive|friends|userinfo]
tao2

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Моя нетленка - переиздание))))) [Mar. 5th, 2016|01:30 am]
tao2
Собственно, тираж моей нетленки (ака ПКА, "Пестрая книга Арды") давно разошелся (и ладно:))), но периодически возникали разговоры о переиздании. Сейчас мне предлагают это свершить, издатель, у которого я иллюстрировал переиздание Еськова и сделал открытки, готов заняться проектом (то есть это не издание за свой счет, это все же проект издательства).
Побудительные мотивы: добрые слова ряда читателей (вот прям на Весконе сказали, мол, ближнему и еще двоим его друзьям моя нетленка помогла выкарабкаться из хандры, да и до того как раз за это спасибы были, а я чего, я в целом-то за позитив:))) Ну и не всем досталось в свое время, а у меня в наличии пара экземпляров всего, давать на почитать...
Плюсы переиздания: мной же отрисованная обложка, возможность напечатать все иллюстрации, что я делал еще к тому изданию (их было штук 10, вошло 4 из-за обьема, пухлый том получился:))))), ну я еще ради такого дела могу несколько штук эксклюзивненько сделать, короче - "теперь с двойным слоем молочного шоколада"(с)
Некая сложность: редактура. Издатель полагает, что подредактировать (в смысле немного отжать "воду") стоит, да я и сам думаю, что стоило бы, но... Кабы я был профи. Редакторы есть, но в некоторых изгибах и извивах авторских маннеризмов и выпендрежей я буду стоять стеной:)))) А где сокращать - нужно хорошо думать, чтобы не было тупо вырезанных кусков, кое-как склепанных. Ибо к чему? А полностью переписывать-переделывать - опять же, к чему? Я типа так-то все сказал, взгляды шибко не изменились (разве на светлую сторону еще сильнее сдрейфовал, но это в отношении канона:)))), умнее не стал:)))) Да и сил и времени особо нет((((
"Вот такая вот загогулина"(с)
Цена вопроса... видимо, рублей 700-800, будет зависеть от тиража (логично, что себестоимость экземпляра при тираже 200 экз. будет выше, чем при тираже в 400).

В качестве бонусов от себя могу предложить: дополнительные несколько иллюстраций ваяю "по просьбам трудящихся", кидайте еще не отрисованные моменты в сюжете)))) Ну, автографы обладателям с инивидуальной картинкой при оных автографах))))) Больше-то ничего сделать не могу))))

Так что вопрос-опрос: кому-нибудь это надо? Натурально, хоть это и не издание за свой счет, но и не тот вариант, что пофиг, "что станет с саблезубым тигром"(с). В смысле стоит ли заводиться со всем этим?
Короче, мое дело озвучить примерный расклад) Что скажете?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: darkeol
2016-03-04 10:21 pm (UTC)
Тобой отрисованная обложка это было бы здорово. А то на той, на первом тираже помнится был вроде Девятый на птеродактиле и вокруг груды черепов, или что-то в этом роде)))
Если дойдет дело до переиздания то я бы точно был среди желающих))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tao2
2016-03-05 05:08 pm (UTC)
Ну вот да) Там птеродактиль валялся у ног Девтого, а тот его безнадежно за узду тянул))) И черепа, да) И она еще прилично нарисована была, а то такой трэш выдают...
ОКи))) Мне ж статистику собрать, смысла нет десяток экземпляров делать, они золотыми выйдут))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mjerry
2016-03-04 11:47 pm (UTC)
Ну я, в общем, за. (Сорри, я просто туплю сейчас не по-детски последние пару дней, посему на дайрь и не отреагировала, это Джанис, если чо :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tao2
2016-03-05 05:09 pm (UTC)
Мр)))) Нормально, дни затупительные по самое немогу... Я помню этот твой ник в ЖЖ, еще по тем давним тредам)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: istanaro
2016-03-05 12:22 am (UTC)
Конечно, переиздание очень осмысленно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tao2
2016-03-05 05:10 pm (UTC)
Твои слова да богу в уши)))

Edited at 2016-03-05 05:12 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-01-23 08:39 am (UTC)

Иллюстрации - это прекрасно, конечно, но я вот думаю: резать текст - а оно надо? Там же каждый эпизод очень тесно с остальными связан - боюсь: не размякнет ли сюжет, если что-то отрезать...
Мне тоже помогла ПКА, настроение улучшила очень - после вчерашнего (у меня на ДОске враз пропали все личные сообщения).
По мне, может быть, стоит отрисовать флэшбэки (например: первая встреча Аллора и Эльдин, пробуждение Йолли от колдовского сна, все Валар в Чертогах Эру, Мелькор в Пустоте...), но это только мое предположение.
С уважением, Гильбарад.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tao2
2017-01-23 08:46 pm (UTC)
Да в том и дело: не шибко осмысленно. Уж какой ни текст, но толково порезать не удастся, там связки-завязки, и как их ужимать - я лично не знаю.
:)))
А отчего нет, у меня этих конкретно сюжетов еще не отрисовано.
Дло за малым: чтоб получить внятный прогноз от ЦА, а то и морочиться неохота.
(Reply) (Parent) (Thread)